Магазин в Нижнем Новгороде, специализирующийся на продаже качественных копий кроссовок и мелкой электроники, столкнулся с проблемой низких продаж и нечеткого позиционирования на рынке. Задачей было полностью переосмыслить и перезапустить бренд, начиная с разработки нового названия и заканчивая маркетинговой стратегией. Необходимо было также определить целевую аудиторию, создать логотип, фирменный стиль и разработать полный набор рекламных и маркетинговых материалов как для физического магазина, так и для web.
Мы разработали и реализовали комплексную стратегию брендинга для магазина. Это включало создание нового названия и логотипа, которые были протестированы на целевой аудитории. На основе тестирования мы выбрали наиболее подходящие варианты, разработали фирменный стиль и создали многочисленные рекламные материалы, включая баннеры, вывески, листовки, а также оформление страниц в социальных сетях и интернет-объявлений. Был составлен детальный брендбук, включающий рекомендации по оформлению интерьера магазина. В результате данных усилий магазин не только увеличил продажи, но и значительно повысил свою узнаваемость и интерес со стороны потребителей.
Кашалот это дочерний бренд федеральной сети химчисток Капля. Наша команда разработала с нуля привлекательный бренд, который нельзя не заметить.
Российская библиотека production музыки, для студий создающих контент. Мы разработали презентацию для инвесторов.
Сеть магазинов разливных напитков у которой были наработки за несколько лет работы. Мы разработали единую концепцию и брендбук.